Статьи и новости

Количественное маркетинговое исследование

Количественное маркетинговое исследование — исследование рынка нацеленное на получение количественной информации о большом количестве объектов исследования.

Исследования с использованием количественных методов — это основной инструмент получения необходимой информации для планирования и принятия решений в случае, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы при помощи качественных методов.
Цель проведения количественных исследований — снижение риска принятия неправильных решений. Особенно определяются: четкая определенная информация, источники их получения, обработка данных осуществляется с помощью статистических процедур.
Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.
Основные методы количественных исследований — это различные виды опросов и аудит

В общем виде процедура количественного маркетингового исследования состоит из 5 шагов:

  • Формулировка задач исследования
  • Разработка инструментария исследования
  • Сбор данных
  • Анализ данных
  • Подготовка отчёта и визуализация результатов